Самое главное в проекте - наибыстрейший запуск для минимальной таргетироанной аудитории. Дальше уже его развитие и расширение числа людей, для которых оно все будет. Иначе - никак.
Яндекс появился как поиск по библии на дискетках. Фейсбук как - хот ор нот для кампуса. Вконтакте вообще вырос из аудитории университетского форума. И так можно продолжать долго.
Ну и сколько, вы спросите, нужно времени для первого запуска? Максимум 3 дня. 3 ебучих дня и не больше. Если 10-100 людям, для которых вы это делали не понравилось - это значит нужно менять направление, либо сворачиваться. Вот и все. Не нужно годами писать код, который никогда не будет запущен в продакшен.
Не ведитесь на стартап-пиздабольские встречи. Единственное, что я от них получил - это засквоттил доменное имя одного недостартапа, а потом продал ему же (до сих пор мучаюсь чувствами вины, стыда и угрызениями совести).
Кстати, очень полезное видео от Ашманова: