bob_ling (bob_ling) wrote,
bob_ling
bob_ling

Про общение клиента и магазина

Худшее, что может сделать продавец - это начать оправдываться или переводить стрелки на клиента. "Войдите в наше положение", "ну у вас же есть возможность обратиться лично в отделение, а не заходить на сайт", "мы приняли к сведению претензию, но" и т.д.

Лучшее - признать свою ошибку и написать, что обязательно сообщили куда следует и будете лично следить за решением проблемы, даже если это пиздеж чистой воды.
Subscribe

  • Приготовление зловония

    Чтобы приготовить зловоние, нужно на телефоне-андроиде недруга нажать одновременно кнопки увеличения и уменьшения громкости, подержать 3 секунды.…

  • подмеченное

    Есть 4 вещи, на которые можно смотреть бесконечно и 4-ая — это работающий 3D-принтер.

  • Диабетикам (2-го типа) и людям с инсулинорезистентностью

    Решил написать свое маленькое открытие т.к. сам страдаю от инсулинорезистентности. Чай из ромашки очень хорошо снижает глюкозу крови. Можете…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments