Previous Entry Share Next Entry
про РОСНО-МС, без мата
bob_ling
Запарился ходить с листочком-полисом, который не влезает в паспорт. Решил сменить на пластиковую карту. Прихожу в офис компании, там говорят, что, мол, давайте сменим и в заявлении укажите, что хотите электронный вариант, только не факт, что придет карточка. Окей, развернулся и пошел обратно домой.

Вчера решил поинтересоваться в чем проблема с карточками, залез на их сайт, отправил форму. Зам. управляющего областным филиалом поинтересовалась ФИО, датой рождения и через сутки ответила какой-то отпиской-выдержкой из какого-то документа, ни слова не ответив по сути - как гарантированно получить полис именно пластиковой картой.

Это бизнес, детка. Делайте выводы.

  • 1
Я тут недавно паспорт получал через госуслуги, так тоже хапнул радушия. Что характерно, не слишком спешат разьяснить непонятные моменты. Чтобы не травмировать ранимую детскую психику, стопудово.

Там, где нет конкуренции, нет и сервиса.

Определённая конкуренция, вроде, есть. Когда я понял, что наша душевная беседа со специалистом скатывается в полное уныние я сказал, что хочу поблагодарить начальника за его чудесных подчиненных. И даже заслужил, неслегка вымученную улыбку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account