Previous Entry Share Next Entry
просто про проклятую прокрастинацию
bob_ling
Есть договор с интернет-магазином об улучшении юзабилити. Шел с энтузиазмом, чтобы помочь компании. Оказалось, не все так прекрасно.

На 2 недели договорились, что буду находиться в офисе. Выяснилось, что в компании есть гандоны и хамье, которые открыто показывают, что они там нужны. Интересно, что их никто не увольнял, хотя контора была в минусе, но зато быстро росла. Директор вел себя аутично, не здоровался. Таким образом, желание помогать компании медленно, но верно стремилось к нулю. К тому же, в обиходе было использование приемов обесценивания труда: "мы тут и сами все знали без тебя, да и не сделал ты ничего, это все мы постарались". Не очень приятно такое слышать, такое не прибавляет энтузиазма даже если это действительно было бы так. К тому же, были сильные задержки с еженедельными выплатами.

Конечно, больше всего бесило, что не с кем было конструктивно обсудить проблемы по ходу работы. Почти никто блять не принимает никаких решений, все тип топ и чики пуки, стой у станка и не жалуйся.

И вот заканчивается договор, но много из запланированного не сделано, но оплата только после итогам увеличения конверсии. Нет уверенности, что заплатят за последние доработки, да и конверсия с учетом переезда склада значительно снизилась. В общем, можно забить на обязательства, но решил, что не буду. Не профессионально получается, буду делать что обещал, а там посмотрим.


?

Log in

No account? Create an account